Ken

20.07
11:41

Драма на Памире

Осторожно, не для слабонервных
Драма эта разыгралась в горах Памира, на высоте 4400 метров, в условиях, которые с трудом выдержал бы физически крепкий мужчина: разреженный воздух - порой из носа и ушей идет кровь, учащается сердцебиение, одышка, организм обезвоживается, резкий перепад дневных и ночных температур, морозы до -30, снегопады. Участников драмы, прямых и косвенных, давно нет в живых, а не канула она в Лету лишь благодаря двум обстоятельствам: уголовному делу, возбужденному НКВД Горно-Бадахшанской автономной области Таджикистана, и дневнику пассажирки разбившегося самолета Р-5 Анны Гуреевой, который был приобщен к делу.
Обреченная

Не могу себе представить, каково это - есть своих детей.
Даже уже мёртвых. Редкой силы женщина.


Комментарии:

20.07.2012 в 11:42
Ken x0 @ Ken
Мужчины в этой истории, конечно, "молодцы".

я уже после вашего текста не могу читать дальше

Странно, что их сразу искать не стали
Я бы тоже ознакомился с материалами дела.

Сдаётся мне, вся троица мужиков, дошедших до кишлака, так "достойно" вела себя в горах, что сразу договорились, что про оставшихся в живых ничего не скажут.
Дабы не рассказали про них чего лишнего.
Думаешь?
Похоже на то:

Масловский, Вихров и Княжниченко дошли до кишлака Матраун за несколько дней.
Местные жители и переправили их в Хорог.
В кишлаке никто из троих даже не вспомнил о Гуреевой с детьми.
Лишь в Хороге летчик и чекисты вспомнили о брошенной ими женщине, прибавив, что она, скорее всего, уже умерла вместе с сыном от голода и морозов.

Идя по следам троицы, поисковики наткнулись на тело Жуковского, который по пути к кишлаку сорвался в пропасть. Чекист лежал у реки, а вокруг россыпью пистолетные гильзы. В обойме "ТТ" не было ни одного патрона. Троица бросила товарища, а тот стрелял, зовя их на помощь, но так никого и не дождался.

К самолёту вообще никто бы не пошёл, если бы не майский приказ Вячеслава Молотова, которая предписывала найти все разбившиеся до этого времени Р-5, снять с них двигатели и направить в ВВС.

Да и вот эта цитата из дневника Гуреевой наводит на мысли:
28 февраля Масловский, Княжниченко, Вихров и Жуковский ушли от нас искать кишлаки, у нас надежда была на них, они нам сказали как доберемся, так за вами пошлем. Ваня если они выбрались, то скажи от моего имени сволочи, они не могли послать за нами, я еще ни говорила, что вы доберетесь, а про нас забудите.

Хорошо отмазались, мужиков обвинили…

Надо всех арестовать, кто их не искал

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).